Внимательное и бережное отношение к своим клиентам всегда было сильной стороной компании Major. Центр урегулирования убытков был создан специально для  максимального удобства заказчиков и круглосуточного оказания необходимой помощи.

При возникновении страхового случая (ДТП, противоправные действия третьих лиц) клиент компании  Major имеет возможность воспользоваться квалифицированной помощью специалистов, которые оперативно и качественно сделают все за Вас, включая оформление необходимых документов, требуемых для получения страхового возмещения: 

  • При наступлении страхового случая предоставят клиенту полную информацию о всех последующих действиях
  • На место происшествия будут вызваны сотрудники компетентных органов (УВД, ГИБДД, в случае надобности Пожарная помощь и Скорая помощь)
  • Самостоятельно свяжутся со страховой компанией и оставят заявку о наступлении страхового случая
  • Выберут максимально подходящее время и место, чтобы провести осмотр автомобиля, включая выездной осмотр*
  • В случае надобности вызовут эвакуатор к месту ДТП для транспортировки автомобилях
  • Окажут всестороннюю помощь в сборе необходимых справок

Представители компании Major всегда выступают на стороне клиента, поэтому они могут быть абсолютно спокойны и уверены в полной непредвзятости сотрудников, проводящих процедуру осмотра автомобиля. Сотрудники компании руководствуются в своей работе главными принципами — честность и ответственность, профессионализм и добросовестность.

Для своих клиентов компани Major предлагает полный комфорт и реальную экономию времени. Услуга независимой компании по удаленному урегулированию убытков предлагает клиентам компании целый спектр уникальных возможностей: 

  • Круглосуточный сервис
  • Грамотные специалисты с богатым опытом работы
  • Десять точек удаленного урегулирования, с возможность индивидуального выбора максимально удобного места для проведения процедуры осмотра автомобиля
  • Четырнадцать ведущих Страховых компаний
  • Предварительная запись осуществляется по телефону и на сайте www.mj24.ru;

 Воспользовавшись данной услугой клиент экономит время, поскольку исключается необходимость ожидания своей очереди: 

  • Передача в страховую компани необходимых документов проводится в режиме on-line
  • Объективный осмотр автомобиля и профессиональная консультация проводится после передачи принимаемых документов в страховую компанию
  • Сокращается число поездок для ремонта автомобиля, поскольку представители компании самостоятельно выпишут направление и составят заявку на ремонт автомобиля в ближайшем для клиента СТОА Major
  • Клиент получает возможность лично отслеживать статус убытков, который заносится в историю предыдущих убытков на сайте www.mj24.ru
  • Богатый выбор дополнительных сервисных услуг: сбор справок, аварийный комиссар, эвакуатор, техническая помощь, проведение осмотра по ОСАГО, независимая экспертиза как автомобиля, так и любого вида имущества*. 

 Воспользоваться услугой удалённого урегулирования убытков совершенно БЕСПЛАТНО могут владельцы действующего полиса КАСКО следующих страховых компаний: 

  • АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ;
  • ГРУППА «МСК»;
  • ИНГОССТРАХ; 
  • КАПИТАЛ-СТРАХОВАНИЕ;
  • ОРАНТА;
  • ПРОГРЕСС-ГАРАНТ;
  • РЕСО – ГАРАНТИЯ;
  • РОСГОССТРАХ;
  • РОСНО;
  • РОСТРА;
  • РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ;
  • СОГЛАСИЕ;
  • ЦЮРИХ;
  • ЮГОРИЯ;

 Для оформления направления на ремонт через услугу удалённого урегулирования убытков Вам необходимо предоставить следующие документы:

При обращении в центр удаленного урегулирования убытков владелец автомобиля Мазда получает направление на ремонт, для оформления которого следует предоставить необходимые документы: 

1. Для физических лиц: 

  • заверенные печатью справки ГИБДД (ОВД)
  • полис КАСКО
  • квитанцию об оплате полиса КАСКО
  • документы на автомобиль
  • водительское удостоверение
  • паспорт
  • талон ТО
  • доверенность
  • извещение о ДТП (при наличии виновной стороны)

 2. Для юридических лиц: 

  • заверенные печатью справки ГИБДД (ОВД)
  •  полис КАСКО**
  •  путевой лист или доверенность лица управлявшего ТС**
  •  платежное поручение (оплата полиса КАСКО)**
  •  талон ТО
  •  водительское удостоверение**
  •  паспорт доверенного лица
  •  документы на автомобиль
  •  доверенность на представления интересов в СК
  •  извещение о ДТП ( при наличии виновной стороны) 

ПРИМЕЧАНИЕ:

*   - услуга предоставляется на платной основе.

** -  необходимо заверить печатью организации.

При обращении к нашим специалистам клиент получит более подробную информацию:

Москва, МКАД 18 км., тел. 730 67 77;

Москва, МКАД 47 км., тел. 737 89 99;

Москва, Новорижское ш.,9 й км., тел.  299 99 55;

788 60 60 – круглосуточная справочная служба;

 e-mail: autohelp@major-auto.ru 

 сайт: www.mj24.ru